Глава 1: Золотой змей

  • Вся обратилась в слух +1 Шаман
  • На время:
  • Отойти! +1 Беги/Остановиться +1 Замри/Дернуть отца за рукав +1 Бей
  • Обратиться к ним уважительно +1 Прощение
  • Пожму его руку (15 изумрудов)
  • На время:
  • Это мне не помешает +1 Бей/Что это такое? +1 Замри/ Еще не хватало! +1 Беги
  • *Выстрелить (30 изумрудов)+1 Стрелок +1 Кодекс чести +кат-сцена*
  • Я не обязана вам рассказывать +1 Бей/Да, притомилась +1 Беги/Я просто задумалась +1 Замри
  • Откликнуться (20 изумрудов) +1 Шаман
  • Нужно знать, с кем имею дело (10 изумрудов)
  • Вспомнить об отце
  • Я не признаюсь, что видела Джереми (20 изумрудов)
  • Шаман:2
  • Прощение:1
  • Кодекс чести:1
  • бей:3
  • Беги:3
  • Замри:3

Глава 2: Лагерь команчей

  • Может лучше пешком? +1 Беги/Нет ли других вариантов? +1 Замри/Да, я поеду с мистером Ривзом +1 Бей
  • Я тоже хочу попробовать (50 изумрудов)
  • Осмотрю получше +1 Шаман
  • Представиться (40 изумрудов) +1 Кодекс чести
  • Действительно по ошибке +1 Прощение
  • Рассказать об увиденном +1 Кодекс чести
  • Погладить коня
  • Ты правда веришь в приказы духов? +1 Шаман
  • Позволь остаться хотя бы не на долго (50 изумрудов) +кат-сцена
  • *Расскажи о ритуале (20 изумрудов)*
  • Шаман:4
  • Прощение:2
  • Кодекс чести:3
  • бей:4
  • Беги:4
  • Замри:4

Глава 3: К тотему

  • Куана и помогает +1 Шаман
  • Прильнуть к Куане (40 изумрудов)
  • *Лучше прислушаюсь (25 изумрудов*)
  • Каковы наши шансы? +1 Замри/Надо спеешить! +1 Беги/Но нас больше! +1 Бей
  • На время:
  • Сбросила с себя оцепинение +1 Кодекс чести
  • Поощрение (25 изумрудов)
  • Напомнить о его обмане
  • *Я не должна убегать от прошлого (15 изумрудов)*
  • Нет, отец не такой! +1 Прощение
  • Лишь очередная попытка запугать
  • Я не считаю тебя дикарем (50 изумрудов) +2 Шаман/Это тотем, а не просто столб (20 изумрудов)+1 Шаман
  • Шаман:7
  • Прощение:3
  • Кодекс чести:4
  • бей:5
  • Беги:5
  • Замри:5

Наша команда в соцсетях:
Полезная информация
Скачать игру
играть в клуб романтики играть в клуб романтики
©2021 Прохождения и гайды визуальных новелл